Руководителям и учредителям фотосалонов!

Для Вас наверняка не секрет, что работники не всегда оформляют квитанции (чеки) и кладут вырученные деньги в кассу. Так, к примеру, по данным нашего отдела контроля ежедневно не оформлялось 3-4 квитанции т.е. около 300 рублей. Таким образом при грубом подсчете в год недоимка составляет 100 000 рублей только в одном салоне. И, к сожалению, все попытки борьбы с воровством не приносили положительных результатов. Мы нашли решение этой проблемы! Последние 2 года нашими специалистами создавалась, а затем тестировалась специализированная программа, точнее программный комплекс, который систематизирует работу фотографа и фотосалона вцелом. Т.е. вся проделанная (на рабочем месте!) работа и касса под контролем и на учете. Теперь все наши фотосалоны работают на этом комплексе, что приносит (финансово!) очень не плохие результаты. Также есть несколько других фирм, заинтересовавшихся нашим опытом. .После установления программы на компьютерах, реализуемые объемы фотоуслуг увеличились на 15-20%, выявлены и уволены люди, которые пытались изготовить «левые» заказы, воровство стало впринципе невозможным.
Сегодня мы рады предложить наш продукт всем заинтересовавшимся, успешным и деловым в сфере фотоуслуг!

Программный комплекс
Автоматическое рабочее место фотографа

 

Что такое ПК "АРМ Фотограф"?

 

Программный комплекс (далее АРМ) предназначен для автоматизации работы фотографа и контроля доступа к внешним ресурсам персонального компьютера. АРМ обеспечивает хранение данных о выполненных и выполняемых заказах, сбор детальной статистической информации, расчет зарплаты сотрудников.

Все значимые действия пользователя заносятся в журнал. Журнал может быть просмотрен администратором АРМ.

Средствами АРМ осуществляется строгий контроль за перемещением файлов в процессе работы над конкретным заказом. В рамках обработки каждого заказа АРМ обеспечивает доступ пользователю только к тем внешним носителям, которые необходимы для успешного выполнения заказа. Остальные внешние источники (кроме сканера) блокируются на все время функционирования АРМ. Запись или распечатка фотографии без контроля АРМ невозможна.

Доступ к файлам, обработанным в ходе выполнения заказа, по окончании его выполнения блокируется. Файлы, полученные при выполнении заказа, помещаются в защищенное хранилище и не могут быть изменены или удалены пользователем.

Для обеспечения повышенного контроля над действиями пользователя имеется возможность в автоматическом режиме с указанной администратором частотой фиксировать образы экрана. Накопленная в результате этого информация позволяет отследить активность пользователя пошагово.

 

Программный комплекс состоит из четырех компонентов:

 

1.      Автоматическое рабочее место «Фотограф».

2.      Программный продукт «Рабочее место администратора».

3.      Программный продукт «Обработка статистики».

4.      Программный продукт «Просмотр фотографий».


1. Программный продукт «АРМ-Фотограф» обеспечивает:

 

Ввод сведений о поступающих заказах (№ квитанции или чека, формат фотографии, срок выполнения).

Загрузка необходимых для выполнения заказа файлов с внешних носителей.

Обработка заказа с использованием ПО “Adobe Photoshop”.

Поддержка дополнительного внешнего приложения для обработки заказа.

Выгрузка (распечатка) полученных в результате выполнения заказа файлов на внешний носитель (принтер, CD-ROM, флоппи-диск).

Учет временных характеристик выполнения заказа.

Ведение учета причин отказа клиентов воспользоваться услугами фотосалона с указанием причин отказа.

Учет текущих расходов фотосалона.

Хранение всех файлов, использовавшихся фотографом в процессе выполнения заказа в защищенном хранилище.

Возможность отложить выполнение заказа и продолжить выполнение ранее отложенного заказа с автоматически сохраненным набором файлов.

Просмотр фотографий, накопленных в защищенном хранилище.

Поиск заказов по ряду параметров.

Поддержка виртуального диска для временного хранения накопленных за день фотографий.

 

2. Программный продукт «Рабочее место администратора»

 

Первоначальная подготовка компьютера для работы программного комплекса.

Ввод и редактирование необходимых для работы программы данных:

Описание подключенных внешних устройств (принтеры, сканеры, CD-приводы, кард-ридеры, дисководы FDD).

Сведения о работающем персонале.

Категории заказа (черно-белое фото, цветное, художественное и т.д.).

Прейскурант.

Стандартные причины отказов посетителей от услуг фотосалона.

Стандартные источники получения информации о фотосалоне.

Возможность экспорта введенной информации из прейскуранта в формат электронной таблицы MS Excel.

Просмотр накопленной в журнале информации об активности пользователя.

Возможность переноса конфигурации между АРМ, настроенным на разных персональных компьютерах.

Возможность экспорта для последующего объединения накопленной статистической информации.

 

3. Программный продукт «Обработка статистики»

 

Возможность импорта накопленной статистической информации.

Формирование статистических отчетов по любому набору признаков.

Расчет зарплаты сотрудников исходя из статистики по выполненным заказам.

 

4. Программный продукт «Просмотр фотографий»

 

Просмотр всех фотографий, накопленных в защищенном хранилище, учитывая связи основного и дополнительного (допечатка, перепечатка) заказов.

Выборка фотографий по ряду значимых признаков.

Проверка целостности защищенного хранилища.

 

Системные требования.

 

Программный комплекс работает под управлением OS Windows 2000 Professional с установленным SP4 или OS Windows XP Professional с установленным SP1. Файловая система NTFS.

 

Процессор Celeron 1000 или выше.

Оперативная память (RAM) не менее       256Mb.

Свободное место на диске                          20Mb

 

Должна быть обеспечена сохранность паролей BIOS и учетной записи «Администратор»

 

Комплектация:

 

1. Компакт - диск с дистрибутивом, описанием программы,

    руководством администратора по установке и настройке,

    руководством пользователя.

 

2. Электронный ключ защиты.

 

Стоимость АРМ - 15000 рублей.

 

Если у Вас несколько фотосалонов, то каждый последующий ключ обойдется Вам всего в 3000 рублей.

 

Адрес:                                    г. Екатеринбург, ул. Комсомольская 6е

ООО “Багус-Фото”

Телефон/факс:                        8(343)375-87-42

E-mail:                                     bagus_design@mail.ru

Сайт:                                      www.photo.bagus.ru

 

Директор:                              Винокуров Александр Федотович

Зам. Директора:                    Черемисинова Юлия Александровна.

Специалист:                          Дементьев Дмитрий Геннадьевич

                                               (E-mail: dimd@inbox.ru)